1.3. Понятие кросс-культурного подхода и кросс-культурных исследований и культурный ассимилятор
1.3.1. Задача кросс-культурных исследований
Английский психолог М. Коул стремился исследовать не только структуру познавательных процессов в зависимости от содержания, но и познавательные процессы изучаемых народностей в их практической деятельности, т.е. он стремился доказать, что традиции, контекст обыденной жизни дифференцируют и структурируют когнитивный опыт и развитие [8]. Подход Коула к изучению психики требует, чтобы при изучении человеческого развития, изучение окружающей социальной практики был неотъемлемой и обязательной частью исследования.
Подход Коула получил название кросс-культурного, он помогает в изучении психических процессов людей в разных культурах.
Исследования, опирающиеся на этот подход, называются кросс-культурными. Цель кросс-культурных исследований - это изучение влияния социокультурной среды на психику человека, а точнее на память, на интеллект и на процессы восприятия.
|
|